subbotazh (subbotazh) wrote,
subbotazh
subbotazh

Category:

Петербургский форум пассажирского транспорта

С 27 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходил Международный инновационный форум пассажирского транспорта.Кроме круглых столов организованных в рамках деловой программы форума, была представлена выставочная композиция.На некоторых из них я заострил свое внимание.

DSC_0111

Многие обратили внимание, что последний год-два в городе идет активная работа, ориентированная на подготовку к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. "Истерия" затронула и транспортный сектор. На своем стенде Комитет по транспорту представил макет развития транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018.

DSC_0209

Петербургский Метрополитен занял скромный стенд. Представил свои аппараты оплаты, турникеты и схему перспективы развития до 2025.

DSC_0136

Пассажиравтотранс показывал рендеры будущих автовокзалов на станциях метро "Парнас" и "Купчино". Сами рендеры есть у Фонтанки

Мне же понравились модельки :)

DSC_0113

Активно продвигают и систему оплаты проезда на основе технологии PayPass. Узнал у консультанта, что систему вполне можно настроить и на работу с системой Visa PayWave.

DSC_0141

В большом количестве присутствовали представители производства разного рода электронных систем. Будь то системы управления инфраструктурой на рельсовом транспорте, интеллектуальные системы управления потоками на дорогах, системы мониторинга состояния водителя и прочее. Особенно широко были представлены разного рода электронные табло и маршрутоуказатели, использующие различные технологии отображения.

DSC_0153

Инновации в сфере агрегатов автобусного транспорта представляли уже широко известные производители АКПП Voith, Allison и ZF.

DSC_0147

Неожиданностью для меня была тренажерная система на основе нашего петербургского вагона ЛМ-99 (71-134).

DSC_0171

Повезло увидеть тренажер в действии. Внутри кабины по периметру расположены ЖК-дисплеи. Кстати, на фото стажер едет по реально существующей линии: сейчас вагон следует от трамвайного парка №1 к площади Московских Ворот по Московскому проспекту.

DSC_0172

Горэлектротрансу пришла первая партия трамваев с двухсторонним расположением дверей: в народе их прозвали уже "тяни-толкаями". Заточен этот заказ чисто под временные трудности в связи с закрытием Тучкова моста на ремонт. После завершения ремонтных работ вагоны расцепят и они будут работать по одиночке в обычном режиме.

DSC_0170

ГЭТ как бы намекает, что номер временного маршрута будет №5

DSC_0203

Много чего уже было представлено на прошлых выставках в Москве. Вот и новый троллейбус Адмирал от "Транспортных систем" тоже наконец до нас добрался. Экстерьер очень годный.

DSC_0154

Но внутри он конечно "сырой".

DSC_0158

Ощущение, что находишься в кузове и грузовика. С вкрученными сидениями лишь. Что за цвета и материалы? Напоминает старый советский пенал для карандашей.

DSC_0160

С пространством тоже беда, конечно. Еще из жалоб: кузов хоть и полностью низкопольный, но реальная высота, конечно выше аналогов других производителей.

DSC_0165

Но снаружи "зверек" заставляет обратить на него внимание.

Белорусы привезли своего Витовта. Теперь они активно продвигают бренд Stadler и лепят его куда попало. Практически на всех буклетах красовалась синяя надпись.

DSC_0122

Аппарат безусловно интересный. "Убило" лишь организация сидений в прицепной части в самом конце салона.

DSC_0126

Удлиненная версия смотрится гораздо интереснее своего "короткого" брата.

DSC_0128

КАМАЗ представил две версии автобусов в одном кузове. Это версия на природном газе - под эту "программу" сейчас все производители активно стараются подлезть.

DSC_0127

И версию электрическую. О ней можете подробнее почитать у bzikoleaks вот тут

DSC_0151

MANовцы представляли своих лайнеров. Техника, конечно, совершенно другого уровня. Эх, умеют же люди.

DSC_0133

Гёппель бьется в предсмертных конвульсиях ( или уже сыграл в ящик?), но пытается найти своего клиента. Как рассказал представитель, в Германии осталась еще и газовая версия этого аппарата (который к слову даже прошел сертификацию в нашей стране, опять же, со слов представителя). Кировский завод пока молчит о возможности сборки этих красавцев. Что дальше будет непонятно.

DSC_0129

За красивой трехконечной звездой этого автобуса скрывается турецкая сборка, салон, аналогичный нашим отечественным автобусам, и ценник, отбивающий всякий "аппетит". Москва купила в конце года себе таких соточку.. Логика столичных градоначальников непонятна.

DSC_0132

Особое место заняла выставка ретро-техники в соседнем павильоне.
Собрали, так сказать, с миру по нитке. Практически все экспонаты были на ходу.

DSC_0178

РетроБас тоже привезли свою технику

DSC_0191

Очень интересную экспозицию представлял эстонский энтузиаст, коллекционирующий ретро-автобусы. В его гараже в Таллине стоят 15 автобус (как он сам сказал). Все они детально и скурпулезно восстановлены и все на ходу. В Петербург он привез лишь три автобуса марки Икарус.

DSC_0181

За рулем сам хозяин.

DSC_0185

Свою экспозицию выставил и музей городского электрического транспорта. Ее Вы можете посмотреть каждый рабочий день согласно графику на собственной музейной площадке по адресу Средний пр. В.О., д. 77, территория бывшего трамвайного парка имени Леонова.

DSC_0188

А вот это чудо от моего взгляда ускользнуло с последнего посещения музея.

DSC_0189

Кроме того были представлены и другие образцы ретро-техники.

DSC_0194



Tags: Петербург, Санкт-Петербург, автобус, городской транспорт, метро, метрополитен, общественный транспорт, перспективы развития, ретро-техника, трамвай, транспорт, троллейбус, электробус
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo subbotazh august 11, 2015 10:18 22
Buy for 200 tokens
Продолжу тему поста, который начал еще полгода назад. Хотел бы развить тему и более подробно рассмотреть моменты и возможности предлагаемой системы. Все картинки в большем разрешении - по клику На заглавной инфографике изображена полная схема движения электропоездов. Такая организация…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment