subbotazh (subbotazh) wrote,
subbotazh
subbotazh

QLine, Детройт

M-1 Rail

Многие знают, что некогда процветающий Детройт ныне приходит в запустение и упадок. Виной тому были комплексные причины, в том числе фатальные градостроительные ошибки, в которые входит и полнейшая деградация системы общественного транспорта. Казалось бы, что город умирает, но даже сегодня можно заметить интересные тенденции в таком "гиблом" местечке как Детройт. Речь пойдет о ныне осуществляемом проекте M1 Rail, ныне известный как QLine.


M1-Rail progress

M1 Rail является некоммерческой организацией, созданной в 2007 году, целью которой является возглавить проектирование, строительство, и в будущем эксплуатацию трамвайной линии длиной 3,3 мили вдоль Woodward Avenue между Congress Street и West Grand Boulevard. Линия будет иметь пересадки на железнодорожный вокзал линии Amtrak и на линию надземного метро People Mover. M1 Rail является беспрецедентным примером государственно-частного партнерства и моделью регионального сотрудничества. Примечательно, что первый транзитный проект финансируется как частными предприятиями, благотворительными организациями, так и местным правительством, правительством штата Мичиган и Федеральным департаментом транспорта США.

M-1 Rail

Местное самоуправление и инвесторы предполагают, что строительство новой линии станет, своего рода, "катализатором" для инвестиций, толчком к экономическому развитию и обновлению городов, что положительно влияет на весь регион.



Первоначально, система должна была доходить до State Fairgrounds (длиннее на 6 миль!), иметь 19 остановок. Но в конечном счете часть федеральных денег было перераспределено на проект скоростного автобуса (BRT), соединяющего Детройт с пригородами.

Detroit, MI  2014

Строительство линии началось в декабре 2013. Запуск линии назначен, предположительно, на начало 2017 года.

M-1 Rail

Примерно 60 процентов линии не будут оборудованы линиями электропередачи и трамваи будут двигаться исключительно автономным ходом накопленной энергии мощных литий-ионных батарей.



Первоначально линию должны были обслуживать 6 полностью низкопольных двухстронних трамвая производства чешской компании Inekon, но в конце концов выбор пал на "отечественного" производителя в лице Brookville Equipment, к тому же, трамваи этой компании хорошо зарекомендовали себя на линии трамвая Далласа DART.




6 двусторонних трамваев будут иметь длину 20 метров, двери с обоих сторон движения, будут оснащены литий-ионными батареями автономного хода с напряжением питания 750 вольт и будут способны перевозить до 125 человек.


Как ожидается, система с 12 остановками перевезет 1,8 млн пассажиров в первый год работы. К 2035 году эта цифра обещает возрасти до 3 млн пассажиров. Субсидии на обслуживание системы на первые 6 лет составят $ 25 млн.

IMG_4259

Tags: lrt, США, городской транспорт, зарубежные страны, зарубежный опыт, общественный транспорт, опыт, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “трамвай” Tag

promo subbotazh august 11, 2015 10:18 22
Buy for 200 tokens
Продолжу тему поста, который начал еще полгода назад. Хотел бы развить тему и более подробно рассмотреть моменты и возможности предлагаемой системы. Все картинки в большем разрешении - по клику На заглавной инфографике изображена полная схема движения электропоездов. Такая организация…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments