subbotazh (subbotazh) wrote,
subbotazh
subbotazh

Category:

Rio-2016, проект транспортного обеспечения

Canteiro Igarapava :: Foto: FVD Studio

С 5 по 21 августа 2016 года в Рио-де-Жанейро пройдут XXXI Летние Олимпийские игры. Для столь масштабного мероприятия в столице Бразилии ведется глобальная и напряженная подготовка. Конечно же она заключается не только строительстве спортивных объектов, но и конечно же объектов транспортной инфраструктуры, способной справиться с возросшей нагрузкой. В Рио на сегодняшний день таковыми являются три основных объекта: 4-ая линия метро, о которой я уже рассказывал, трамвайная линия VLT и три автобусных линии BRT, Transolímpica, Transoeste и Transbrasil. О последних двух проектах я и хотел бы рассказать подробнее.



Легкорельсовая система VLT Рио-де-Жанейро - новая строящаяся в центре бразильской столицы трамвайная сеть, которая обеспечит связь центра города с аэропортом Сантос-Дюмон, а так же обеспечит связь с существующими и строящимися станциями метро, вокзалами, паромными терминалами, станциями скоростного автобуса BRT и остановками городского автобуса, а так же станцией канатной дороги. Ожидается, что с введением в строй системы в 2016 на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, из центра города должно уйти по крайней мере 60% автобусов (из 3500 автобусов, которые работают в центре, останется только 1190) и 15% автомобилей, которые в настоящее время загружают дороги центра города.

Em andamente

Система будет состоять из шести наземных линий, 42 станций, четыре из которых будут являться транспортно-пересадочными узлами. Подача питания будет осуществляться при помощи скрытого третьего рельса. Частично трамваи будут двигаться своим ходом за счет накопленной энергии суперконденсаторов, установленных на борту. Такая система обеспечит безопасность, экономичность, а так же эстетичность, за счет отсутствия проводов над линиями.

2014101306574.jpg-G091T83FK.1

Новая линия обеспечит прекращение движения автобусов BRT по улице 1-го марта, на которой расположено множество важных исторических ценностей и памятников архитектуры, таких как Императорский дворец, Законодательное собрание и Церковь Nossa Senhora do Carmo, которые из-за интенсивного движения по улице подвергались медленному разрушению.

VLT+RIO.+3

Оплата проезда будет осуществляться в электронных терминалах на станциях, а так же за счет универсальной транспортной карты Único Carioca, которая уже действует в Рио в автобусах и метро.
По прогнозам транспортная система VLT будет перевозить 258,000 пассажиров в день. При этом исследование Национальной ассоциации общественного транспорта Бразилии установило, что в первый год работы система будет перевозить около 151,000 пассажиров в день, до 246,000 пассажиров в день на второй год и до 266,000 пассажиров в день на десятый год существования. Кроме того, согласно данным ассоциации, пропускная способность системы на десятый год будет недостаточна для учета всего спроса на перевозки в регионе. Для этого необходимо будет принять решение о расширении системы.
Строительство системы оценивается в 1.167 млрд бразильских реалов, из них 535 млн финансируется федеральным фондом и 632 млн благодаря государственно-частному партнерству (ГЧП).

BRT - TransOeste

TransOeste стала первой открытой линией в системе BRT Рио де Жанейро. 57-километровая линия связала западные отдаленные районы города. Летом 2014 году открылась еще одна из вводимых линий скоростного автобуса BRT - линия Transcarioca. Строительство линии было обосновано проходившим в прошлом году в Бразилии Чемпионатом мира по футболу и учитывалось в комплексе с программой подготовки к Олимпийским играм.

Corredor TransOeste - BRT Rio de Janeiro

Линия составляет 39 км в длину и включает в себя 10 виадуков, 9 мостов и 3 тоннеля. Количество станций - 47. Линия соединяет крупный транспортно-пересадочный терминал Альворада с аэропортом Галеан через множество важнейших районов города, имеет пересадки на линии пригородной железной дороги, линию метро 2, линии BRT TransOeste и TransBrasil.

Corredor TransOeste - BRT Rio de Janeiro

Стоимость строительства составила 1.9 млн бразильских реалов. В день система перевозит 450 000 пассажиров. После запуска линии время в пути сокращено на 60%. Линию обслуживают более 120 автобусов, каждый из которых способен перевозить до 180 человек.

Corredor TransOeste - BRT Rio de Janeiro

На данный момент ведется строительство еще двух линий скоростного автобуса - TransOlimpica и TransBrasil.

2015.07.02 Transolimpica-3-Renato Sette Camara_Prefeitura do Rio

TransOlimpica свяжет большинство олимпийских объектов. Открытие линии запланировано на май 2016 года и включает в себя 23 километра выделенного полотна, 2 тоннеля и 18 станций. Стоимость строительства составляет 2.1 млрд бразильских реалов.

2015.07.02 Transolimpica 03 - Cidade Olímpica

Система будет иметь пересадку на линии TransOeste, TransCarioca и Transbrasil. Ориентировочно линия будет способна перевозить до 400 000 пассажиров в день.

2015.07.02 Transolimpica 07 - Cidade Olímpica

TransBrasil - 32 километровая линия, которая свяжет аэропорт Santos Dumont с центральной и северной частями города. Линия включает 28 станций и 4 пересадочных терминала, расстояние между станциями составит около 1,3 км. Скорость движения автобусов по этой линии увеличится с 23 км/ч до 36 км/ч.

Corredor TransOeste - BRT Rio de Janeiro

Tags: brt, lrt, Бразилия, Рио-де-Жанейро, городской транспорт, зарубежные страны, зарубежный опыт, интермодальные перевозки, общественный транспорт, пассажиропоток, перспективы развития
Subscribe

Posts from This Journal “интермодальные перевозки” Tag

promo subbotazh august 11, 2015 10:18 22
Buy for 200 tokens
Продолжу тему поста, который начал еще полгода назад. Хотел бы развить тему и более подробно рассмотреть моменты и возможности предлагаемой системы. Все картинки в большем разрешении - по клику На заглавной инфографике изображена полная схема движения электропоездов. Такая организация…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments