subbotazh (subbotazh) wrote,
subbotazh
subbotazh

Половой вопрос



Нет, в этом посте Вы не увидите рассуждений про ЛГБТ, отношения, фитоняшек и прочей лабуды, которой и так хватает в ЖЖ. Пост лишь об уровне пола в нынешнем ПС в наших городах.


На прошедшей неделе в Петербурге началась эксплуатация диковинной модели трамвая как и для нашего города, так и для страны в целом - первого произведенного в России трехсекционного полностью низкопольного трамвая 71-931 "Витязь". Безусловно, это радостное и долгожданное событие. Городу нужен новый подвижной состав. Но смущает в этом событии один очень важный вопрос - "цена банкета". Один такой трамвай обходится городскому бюджету почти в 100 млн. рублей. Такая цена однозначно вводит в замешательство и сомнения. Почему же так дорого? Ввиду своей полной низкопольности, которая рождает дороговизну деталей и уникальность технический решений.


Рядовому пассажиру такой момент не столь заметен из-за наличия подиумов с сидениями и, соответственно, ступенек к ним. Отсюда резонный вопрос, схожий со слоганом одного известного старого рекламного ролика: зачем же платить больше? Мы живем в те времена, когда целевая городская программа может расходиться со здравым смыслом, когда "пыль в глаза" важнее реального решения проблем. Уже не первый год в городе не решается проблема замены ПС трамвайных парков - темпы этой программы очень медленные. Каждый год в СМИ звучат одни и те же цифры: парк вагонов в Петербурге изношен более чем на 50%. Отсюда и возникает резонное замечание: чего добивается наше городское управление, когда принимает решение о таких закупках? Нет ли ощущения у Вас, что это можно назвать "нецелевым расходованием средств"? Предлагаю ознакомиться с некоторыми цифрами:

инфографика2

"Витязей" в нашем городе ожидается 10 штук. Отсюда считайте чего и сколько...

Для трамваефобов тоже немножко информации:

инфографика3

Самое смешное то, что номинальная вместимость 47 микроавтобусов составляет 1034 человека, а одного трамвая "Витязь" - 320 человек. Понимаю, что цифры тут играют совершенно не главную роль. Но задуматься заставляют.

Фотографии взяты с сайта transphoto.ru

Tags: Петербург, Санкт-Петербург, городской транспорт, закупки-тендеры, общественный транспорт, перспективы развития, трамвай, экономика, экономика транспорта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments